Кальян ([info]kalianishka) wrote,
@ 2009-06-24 12:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
написал от души, прочитайте. ПО КУРЕНИЕ!!!
Давненько я не говорил о курении и вот решил сделать это прямо сейчас. Перед этим хотелось бы попросить обидчивых и невнимательных персон тщательно прочитать следующие слова - всё, что будет написано ниже является моим личным полу-субъективным мнением (полу - потому что я озвучу факты, которые не зависят ни от моего характера, ни от моего стиля жизни. Курить то я бросил, а ведь солнце так и осталось жёлтым. Факт? Факт. Уверяю, курил бы бог - он сам бы прикуривал от солнца, но мы нихуя не боги. Мы, сука, баги (прим.bug-жук. англ.). Поэтому все эти пару-тройку десятков лет, что мы тут тремся о поверхность Земли не должны пройти даром и по возможности должны быть как можно менее вердными для нас, учитывая экологию.

Итак. Курил я лет 10. Причём сказать, что я был мега-курильщик я не могу. В среднем я выкуривал пол пачки сигарет в день. Не буду говорить про то, сколько я выкуривал во время пьянок. Несколько раз за весь этот период я пытался бросить и даже бросал, бывало, то на три месяца, то на пол года. Скажу так - скорей всего я начинал курить лишь из-за того, что был мал и глуп и не видал больших залуп. Что же я имею в виду под этой фразой? А то, что не нужно было ни о ком и ни о чём беспокоится - здоровье молодое, его хуй чем убьёшь, жены и детей нет - не перед кем умирать от инфаркта или рака, моральные устои...какие нахуй моральные устои, когда на всё поебать, когда ты молод, силён и учишься в университете, где 80% студентуры - это девушки?



А вот почти два года назад я понял - всё, надо с этим кончать. Кончив, я взялся за книгу Аллена Карра (глупо полагать, что он проплатил мне за рекламу, ибо он уже давно умер, а мною движут лишь благородные позывы - спасся сам, попробуй спасти другого). Самое что интересное, взялся я за книгу не просто так - у меня была охуенная мотивация: друг, который курил (и, к сожалению, курит по сей день) в раза два больше чем я, прочитал книгу и...бросил курить. Я в это не поверил. Встретившись на предмет употребить алкоголь я воочию убедился правде его слов - он действительно не курил. Мозговой штурм продолжался месяца два, пока он меня не заебал и я на зло ему не стал читать книгу.

Первые 15 страниц я тупо ржал, удивляясь какой же автор тупой дуся-агрегат. Я иронически улыбался сквозь сладкий дым свеже-сорванной папироски. На странице тридцатой я вдруг сделал серьёзное лицо, как будто я пьяный за рулём проезжаю пост ГАИ. Затушив бычкана, я прочёл ещё страниц тридцать-сорок (из всех там 130, вроде, имеющихся) и в итоге получилось, что я прочёл пол книги. Было поздно и я лёг спать. Проснувшись, я понял - больше я курить не буду. И не курил.

Мимо меня бежали серые и унылые дни без сигарет. Мелькали счастливые лица, которые смачно затягивали в себя сизый дым, и выпускали его наружу. Про себя я посмеивался с фразы, которую вычитал - Не бросайте курить, пока не дочитаете. По этой логике, я бы никогда не бросил, так как книгу дочитывать не собирась, ибо боле нудного и бездарного (с литературной точки зрения) буквоедства я не читал, наверное. Я щетаю, мне проще опять, бугага, начать курить, чем смочь это дочитать.

Не скажу, что было легко. Привычка есть привычка, you know. Правда вот чего чего, а привычки занять свой рот чем то, вместо сигареты у меня не было. Я не знаю какие сексуальные меньшинства предлагают тянуть в рот сосульки и жвачки, чтобы рот не скучал в отсутствии сигареты, не знаю. По мне это как если бы баба, которую хорошенько трахнули и облизали после всего этого засунула бы себе в пизду самочлен и ходила бы с ним внутри и на работу и в кино, как будто она прожить без него не может. Поверьте мне - занимать рот можно поцелуями с красивой девушкой, вкусной едой и пятиминутной жвачкой после еды. А жевать конфетки и зубочистки - это удел малограмотных йети с соседнего района, да. А так как я давно не йети и с того района уже переехал, то я решил ничего такого не делать. Помню был страх - вот выйду я на перекур без сигареты и шо я буду делать? Я так часто представлял себе это ситуацию, что стал переживать как будто шёл на собеседование. И как вы думаете, что я делал, когда вышел на работе на улицу (как я обычно выходил, чтобы покурить)? Правильно. Нихуя я не делал. А точнее - прогулялся туда сюда пять минут, посмотрел на природу и вернулся назад. Вот вам и все ужасы.

Значит, что дальше. первые две недели курить хотелось ну, просто, очень! Учитывая, что вокруг-то все курят! С друзьями в кабак пошли - курят. На остановках - курят. В машинах - курят. Хотел бы забыть, да не получается, а никотинчик то выходит потихоньку. И по мере его выхода, ему становится страшно, как тому снеговику, когда на него ссыт Валуев. И хочет Никотин, чтобы никуда я его не прогонял, а наоборот со страшной силой призывает меня - Покури, родимый, покури, касатик! Но хуле мне, молодому парню, слушаться всяких уёбков? Тем более Никотин он же такого...тёмно коричневого цвета...цвет говна и негров. Таких я точно в авторитет не ставлю, поэтому я терпел. А спустя недели три, хуй подотри, мучаться я перестал. В плане, и мучения то не было (ведь физической ломки от никотина нет, если просто ощущение нехватки его организмом и перестройка его на новый, безникотиновый дзэн существования). Боль тут больше моральная. Эдакая психологическая травма - меня лишили любимой игрушки, камазик мой, сука, отобрали!

Всё хуйня, товарищи. Через месяц и моральной ломки как не бывало. единственное что остаётся - это призрак привычки. Фантом прожитых ситуаций - пошёл срать (к примеру) рука тянется к полочке с пачкой сигарет. А сигарет то там нет, потому что ты уже не куришь, и понос твой уже не воняет никотином, хотя он ещё не полностью покинул закрома твоего бренного тела (насколько я понял, самоочищение происходит года за два). Вообще, я вот сейчас всопмнил, я ещё бросал с той мыслью, чтобы бросить курить до начала попыток зачатия ребёнка (репетирую усердно, да). Типо, чтобы сперма моя была чиста, как слеза младенца. Ну, вы поняли, что я хотел сказать.

Так вот затем ко мне пришло отвращение ко всем курильщикам - я стал их ненавидеть. Меня бесил вонючий дым, меня бесило то, что моя одежда воняла вонючим дымом, меня бесило, когда вонючий дым попадал мне в глаза, меня бесило вонючее дыхание приправленное вонючим дымом, меня бесили жёлые усы от вонючего дыма, меня так же бесили жёлтые вонючие кончики пальцев руки курящего сигареты, производящие вонючий дым. Я как-то рьяно стал агитировать против курения, кое-кого даже убедил не курить, но не суть важно. Важно то, что потом закурил тот друг, который мне несколько месяцев ебал мозг с этой книжкой. Я охуел и стал допытываться его как он так смог поступить. Ведь уважаемые, кроме самой книги, у человека должно быть желание бросить курить, а у него оно было, и тут ёпта здрасьте. Я не мог понять - как так после прочтения книги можно закурить вновь? Ведь там чотко и ясно написано - куришь? Значит ты лох поганый. А лохом больше я быть не хотел. В общем, видите, приключился рецидив и нихуя тут не поделаешь. Главное, что у меня всё хорошо.

Многие говорят - я не представляю себя без сигареты. Уважаемый, вы что - Боярский, который не может уже без шляпы, как Ватсон без трубки? Вы президент страны, который не может без галстука? Когда тебе было 10 или 15 лет и ты не курил - ты представлял себя без сигареты? Как же ты, сука, жил-то без сигареты? Причём пиздато жил, весело. А сейчас ты себя не представляешь, да? А ночью? Что творится ночью, когда ты спишь? Ты же спишь без дымящейся сигареты в зубах! Ужас, ты понимаешь? Как так можно жить, это же беспредел какой-то, согласись? А в кабинете начальника, когда он вызывает тебя на ковёр (например), почему не куришь? А не куришь ты потому, что прекрасно понимаешь, что раз ты в обществе живёшь, соблюдай минимальные правила этикета и приличия. Так вот так же как ты не куришь у начальника (если ты сам не начальник, тхахаха, или не его друган), если ты не куришь при грудном ребёнке (или вообще при детях), если ты не куришь в очереди в магазине, значит ты можешь не курить и всё остальное время, ибо ничего не меняется от того, вышел ты с магазина или ты в нём стоишь - ты сам по себе не меняешь, ты остаёшься таким же как ты есть. Не куришь в магазине - не кури на улице, в чём разница? Разница в том, что в магазине нельзя, а на улице можно? Но в магазине ты же не курил и живой. Это я к примеру.

Многие говорят - мне нравится курить. Ну всё правильно, я не спорю. А многим женщинам нравится сосать хуи, да и не только женщинам (пидорасов хватает). Многим нравится убивать, воровать, насиловать. Всё верно - что есть то есть. Одного не понимаю - как можно саморазрушаться и утверждать при этом, что это нравится? Это, сука, абсурд с точки зрения здравомыслящего человека. Вот я, например, после пьянки всегда говорю - всё, больше не пью. Я принимаю тот факт, что это вредно и губительно для здоровья и морального облика. И я никогда не скажу, что мне нравится пить, мне нравится эффект от алкоголя, а в куреве даже и этого нет! Я не говорю про те жалкие пять секунд после выкуренной натощак сигарете (чистейшей воды самоуничтожение). Я говорю про общий смысл - алкоголь меняет сознание. Никотин - нет. Вообще бессмыслица. Ещё раз повторюсь - алкоголь - это зло. Но он - непредсказуемое зло, а никотин - скучнейшее, блять, вещество. Вот скучнейшее же, товарищи - никотин не придаст тебе храбрости для знакомства с девушкой в клубе, он не придаст тебе расширения сосудов, он не придаст тебе того куража и веселья, которое может дать бухло. Я к чему говорю - и никотин и алкоголь два дибила, но алкоголь - это Карлсон, а никотин дядюшка Юлиус, блять, если так будет понятней.

Меня поражает то, что многие говорят - Я не могу бросить курить! Пиздец, сунули бы тебе волыну под левое веко и сказали - Либо закуривай и тогда ты получишь ёбаную пулю, либо не закуривай и смело шагай дальше. Чтобы ты сделал? Хуй бы ты закурил, бля буду, ояебу. Умирать-то страшно, да и не хочется. Да тем более из-за сигареты, правда? Значит не не можешь, а не хочешь. Или бздишь, как маленький мальчик, который боится ночью ходить в туалет. Мол какая начнётся жизнь после сигарет?

Значит, что поменялось у меня в жизни, после того, как я бросил курить, прокурив десять лет:

1. Наконец-таки, я стал в полной мере чувтсовать запахи - запахи травы, запахи неба и солнца, запах женщины. Самое главное то, что неприятные запахи не стали ощущаться ещё неприятней, нет. Как раз наоборот - приятные запахи стали ощущаться сильней, насыщенней, глубже. Это, примерно, спустя неделю, после бросалова.
2. Спустя год у меня нормализовалось артериальное давление и снизился холестирин. Сейчас, тьфу тьфу тьфу, этих проблем нет. Да, холестерин, то может и повышенный слегка как у большинства, ну это, сука, ещё жирное надо перестать есть, острое...ага, может ещё ибаццо перестать, гыгы? В меру всё надо, в меру - у будет всё в порядке. Сердце надо беречь, а никотин его главный варг.
3. Я ходил к стоматологу - за год ни одной новой дырки в пасти. Ни одной. Раньше такого не бывало.
4. Улучшилось дыхание и дыхалка. Стало намного легче выполнять многое, что раньше выполнялось с трудом. Например - стало легче подтягиваться.
5. Ну, про кожу и волосы я молчу - потому что сам то себя никак оценить не можешь, ибо видишь каждый день. Но я вас уверяю - кожа становится розовей, волосы приобретают блеск. Особенно важно это для девок. Я то и вспомнил это лишь потому, что читал, что на самом деле никотин влияет на эти два фактора, хотя, повторюсь, сам на себе такого не заметил, ибо нереально.
6. Я перестал тратить деньги на саморазрушение, говоря продавцу 'Спасибо'. Реально, блять, стало больше денег на героин и шлюх, бгыгыгы. Шучу. Деньги есть деньги. И тратиться их стало меньше.
7. Я перестал вонять сигаретами. Это один сплошной позитив.
8. Я перестал быть ёбаным зомби, который в 23-00 вдруг осознаёт, что нет сигарет (а могозин закрыт) и начинает перерывать всю квартиру в надажде на нычку. Затем он достаёт из нескафе бычок и, блять, довольно его посасывает. Ну да, круто. Вот таким я быть перестал.
9. Я стал придерживаться мнения, что в общественных местах нужно запретить курить (или выделять зону для курения. В одном из моих любимых ресторанов есть два зала - для курящих и для некурящих. Шикарно) и что некурящих работников нужно поощрять в противовес курящим (ну или что-то другое, чтобы был позитив от того, что ты не куришь). Главное - я перестал злиться на курильщиков.

Развею миф - я не потолстел. Ни в коем случае. Только дурак может утверждать, что люди толстеют от того, что бросают курить. Люди толстеют, касатики мои, от того, что БЛЯТЬ ЖРУТ ДОХУЯ, СПОРТОМ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ, ездят в машинах (вечером не проугливаются, на велосипедах не рассекают) и ведут нездоровый браз жизни. А от простого бросания сигарет толстым не станешь, нет.

Единственное, что может раздражать, это когда человек говорит - Я не курю! Всего две сигареты выкурил за неделю (как вариант - Я курю за компанию, а так я не курю). Уважаемый маэстро - когда человек говорит, что он не курит, это значит что он НЕ КУРИТ. Ни две, ни одну, ни в компании...Чтобы до вас легче дошло, приведу пример. Встречаются два знакомых, один говорит - Слушай, вот все говорят, что ты гомосексуалист! Это правда? Второй отвечает - Нет, не правда. Ведь меня ебут-то в жопу всего раз в неделю. И ещё пример - встречаются два знакомых. Один другому говорит - Ты пробовал героин? Нет, а ты? Да, конечно, это так здорово! Второй отвечает - Так ты что, наркоман? Первый говорит - нет, я ж не часто колючь, раз в недельку примерно...

Что я хотел сказать - курите, если вам хочется. На здоровье. Чем хуже будет здоровье у тебя, тем лучше оно будет у меня, я так считаю. Я бы тебе сам сигарет купил, если бы ты меня попросил по дружбе разок. Кури, брат. Только знай - ты лучше, когда ты не куришь. Ты красивей, когда ты не куришь. Ты здоровей, когда ты не куришь. Ты умней, когда ты не куришь.

Спасибо за внимание.



(78 comments) - (Post a new comment)


[info]oskolya
2009-06-24 09:13 am UTC (link)
с интересом прочитал.
категорически поддерживаю, не курю почти год.
курил с 1995

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 09:26 am UTC (link)
вот рад за тебя!это охуенно!

(Reply to this) (Parent)


[info]ven666
2009-06-24 09:13 am UTC (link)
херасе сколько букаф...

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 09:27 am UTC (link)
читай!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ven666, 2009-06-24 09:29 am UTC

[info]t0n_travkin
2009-06-24 09:16 am UTC (link)
ояебу. осилил нахуято.

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:02 pm UTC (link)
курильщик ты!

(Reply to this) (Parent)


[info]julemaniya
2009-06-24 09:19 am UTC (link)
не курю полгода,наверное, и не хочется. поддерживаю чо

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:04 pm UTC (link)
и правильно!

(Reply to this) (Parent)


[info]karapuzzz_lapuz
2009-06-24 09:26 am UTC (link)
осилил, очень хорошо написал, я ратифицирую. какое-то время назад тоже курил, потом собрался и бросил.

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:05 pm UTC (link)
маладетс, главное снова не начни!

(Reply to this) (Parent)


[info]ven666
2009-06-24 09:26 am UTC (link)
обязательно дам почитать этот псто "бросившим курить" (14 сигарет в день - это разве много, бля, если курить бросил)
...молодец ты.

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:06 pm UTC (link)
пусть пачитают гггг

(Reply to this) (Parent)


[info]ded_efim
2009-06-24 09:28 am UTC (link)
>>"Тем более Никотин он же такого...тёмно коричневого цвета...цвет говна и негров. Таких я точно в авторитет не ставлю, поэтому я терпел."

Аплодирую стоя.
Сам бросил курить около полугода назад.

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:07 pm UTC (link)
спасибо за плодесменты!
курить-здоровью вредить.я щетаю - лучше позже бросить чем никогда

(Reply to this) (Parent)


[info]shorsnatka
2009-06-24 09:37 am UTC (link)
не курил и не буду. написано от души. просто шикарно!

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:10 pm UTC (link)
не кури и не надо!
спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]ping_f
2009-06-24 09:37 am UTC (link)
Осилил текст. Курю.
Все так.
Единственное, что раздражает, это когда бросившие пытаются ебать мозг курящим и ведут пропаганду. Это не к тебе лично, это вообще.

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 10:28 am UTC (link)
я с тобой согласен и рад шо я пережил эту ебанутость в себе

(Reply to this) (Parent)


[info]cooleach
2009-06-24 09:40 am UTC (link)
совершенно согласен, потому я ни разу в жизни не курил сигареты.

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:11 pm UTC (link)
ну и нахуй надо! все верно!

(Reply to this) (Parent)


[info]gotli
2009-06-24 09:47 am UTC (link)
молодец!
а я и так не курю

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:12 pm UTC (link)
и не кури!

(Reply to this) (Parent)


[info]kypkylixa
2009-06-24 09:52 am UTC (link)
как там говорил Марк Твен - бросать курить легко, я делал это сотни раз:)

курю, но только когда напьюсь, а напиваюсь только когда в карты проиграюсь, а в карты мне не везет:))))

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:12 pm UTC (link)
тхахаха
эх, не надо тебе курить! не надо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kypkylixa, 2009-06-24 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-24 03:52 pm UTC
(no subject) - [info]kypkylixa, 2009-06-24 04:22 pm UTC
(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-24 04:30 pm UTC
а мне разрешили курить, на-на-на - [info]kypkylixa, 2009-06-24 04:54 pm UTC
(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-24 05:11 pm UTC
(no subject) - [info]kypkylixa, 2009-06-24 05:29 pm UTC

[info]nekto_subzero
2009-06-24 10:02 am UTC (link)
"Тем более Никотин он же такого...тёмно коричневого цвета...цвет говна и негров. Таких я точно в авторитет не ставлю, поэтому я терпел."-интересно это "слышать" от человека с таким юпиком! ))))
"...как Ватсон без трубки?"-трубку шерлок Холмс курил, Ватсон-сигары! )))

А ваще все правильно, я, кстати, тоже до сих пор не курю! )))

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 10:33 am UTC (link)
я знаю шо ты не куриш!мы пачти аднавремена бросиле!а насчот трубки-погугли анекдот-а ватсон без трубки уже не мог-

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nekto_subzero, 2009-06-24 10:38 am UTC
(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-24 03:13 pm UTC

[info]angel_zzz
2009-06-24 10:20 am UTC (link)
молодец, хорошо написал
я не курила, даже не затягивалась ни разу, и мне это ставят иногда в упрек - мол, тебе не понять что чувствует курильщик
зато вот что чувствует некурящий ты очень хорошо описал, со всем согласна

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:15 pm UTC (link)
да похуй что говорят, правильно? не куришь - и умничка!

(Reply to this) (Parent)


[info]happybullshit
2009-06-24 10:26 am UTC (link)
Курю 3 пачки в день.
Если не брошу в ближайшее время, то моими лёгкими потому будут пугать курильщиклв.

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:15 pm UTC (link)
ёмаё
3 пачки
это как то очень много

(Reply to this) (Parent)


[info]spee_ua
2009-06-24 10:44 am UTC (link)
прикинь, асилил!
я бля без всякой книшки брошу нахуй.

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:16 pm UTC (link)
ну так бросай!
а я вот без книшки не мог!

(Reply to this) (Parent)


[info]korishna
2009-06-24 10:45 am UTC (link)
а я Карра так и не дочитала до конца...

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:16 pm UTC (link)
ну так и я же написал, что не дочитал!
ты куришь всё ещё?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]korishna, 2009-06-24 03:30 pm UTC
(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-24 03:48 pm UTC
(no subject) - [info]korishna, 2009-06-24 03:51 pm UTC
(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-24 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]korishna, 2009-06-24 04:04 pm UTC
(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-24 04:18 pm UTC
(no subject) - [info]korishna, 2009-06-24 04:22 pm UTC

[info]j_adorre
2009-06-24 11:09 am UTC (link)
прочла

спасибо

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:17 pm UTC (link)
незашта
главное чтобы кому-то помогло или прояснило

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]j_adorre, 2009-06-24 03:35 pm UTC
(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-24 03:49 pm UTC

[info]r_s_s
2009-06-24 11:12 am UTC (link)
не курю и не курил) Под новый год попробовал сигару, из-за чего пообнимался с унитазом и опять не курю =)
Да, и не пью =)

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:18 pm UTC (link)
гыгыгы
и как оно - не пить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]r_s_s, 2009-06-24 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-25 06:08 am UTC

[info]alex_djk1
2009-06-24 12:06 pm UTC (link)
Дочитал до половины. Пойду покурю, не расширяя сознание. Хотя если пить алкоголь просто или пить и потом покурить, крышу на пару минут сносит. Хоть и на пару минут.
Приду - дочитаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_djk1
2009-06-24 12:16 pm UTC (link)
Кстате, про курение и попытки бросить. У моей знакомой папа курит несколько десятков лет по две пачки чуть-ли не беломора в день. Он пытался бросить и у него через неделю начинались дикие косяки со здоровьем. Не помню точно, но типо его начало ломать и все такое. Хотя это тоже крайний случай, а не полпачки честера или там винстона в день.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-24 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]alex_djk1, 2009-06-24 05:15 pm UTC

[info]geveiler
2009-06-24 12:30 pm UTC (link)
хотя это мы с тобой уже обсуждали, почитал с удовольствием, задумался.... спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 03:19 pm UTC (link)
я когда писал, вспомнил о тебе и захотел чтобы ты это прочитал

(Reply to this) (Parent)


[info]kubinez
2009-06-24 06:26 pm UTC (link)
я 11 лет прокурил, не курю 2 года, книжку правда не читал,Ю так бросил, устал и неинтересно стало дальше. Курение - зло.
Бесить стали люди, которые в толпе идут впереди и курят и вонью своей мне в лицо доставляют. неприятно очень, хочется догнать и залупить телегу какую-ниб о вреде.

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 06:30 pm UTC (link)
вот у меня примерно теже ощущения, да
но я без книжки, видишь, не смог бросить.
я щетаю похуй книга или нет - главна результат)

(Reply to this) (Parent)


[info]pit_nah
2009-06-24 06:27 pm UTC (link)
"свеже-сорванной папироски"
ты про ганжубас чтоле?Г

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-24 06:31 pm UTC (link)
гг, камрад, я не курю уже наверна лет 5 эту всю паебень!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pit_nah, 2009-06-24 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-24 07:17 pm UTC

[info]w1ndg1rl
2009-06-25 08:05 am UTC (link)
пасиба, 4 дня уже как бросила.

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-25 08:06 am UTC (link)
надеюсь мой пост ещё больше укрепит твои силы

(Reply to this) (Parent)


[info]proisk
2009-06-25 08:46 am UTC (link)
интересное чтиво
не курю, а друзьям попеарю

(Reply to this) (Thread)


[info]kalianishka
2009-06-25 11:51 am UTC (link)
пусть пачетают

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-25 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]drulik_mf, 2009-06-30 07:29 am UTC
(no subject) - [info]kalianishka, 2009-06-30 12:33 pm UTC

(78 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…